5 гл.. Гаруда Пураны.

Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти вниз

5 гл.. Гаруда Пураны.

Сообщение автор Сергей в Пн Янв 15, 2018 9:12 pm

Like a Star @ heaven  Кешава-  Вишну....
Пария-низшая каста...
Шраддхи-поминальная церемония.

.


ГЛАВА 5
ОПИСАНИЕ ПРИЗНАКОВ ГРЕХА
1. Гаруда спросил: "Расскажи мне, о Кешава, какими знаками отмечены определенные грехи и к какому виду рождения эти грехи ведут?"
2. Благословенный Господь сказал: "Ты услышишь от меня о грехах, из-за которых грешник, вернувшись из ада, снова обретает определенное рождение, и о признаках, которыми отмечены определенные грехи.
3. Убийца брахмана становится чахоточным человеком, убийца коровы – горбуном или слабоумным, убийца девственницы становится прокаженным – все три родятся париями.
4. Убийца женщины и зачатого плода становится жестоким и злым человеком, наделенным многочисленными болезнями; тот, кто совершает прелюбодеяние – евнухом; кто обхаживает жену учителя, тот будет страдать от заболеваний кожи.
5. Питающийся плотью существ становится очень красным, пьяница и наркоман страдает плохими зубами; брахман, который из алчности ест то, что не следует есть, становится толстобрюхим.
6. Тот, кто ест сладости, не предлагая их другим, рождается с зобом; кто предлагает нечистую пищу во время церемонии Шраддхи, рождается прыщавым или прокаженным.
7. Человек, из гордости оскорбивший учителя, становится эпилептиком; кто презирает Веды и Шастры – непременно становится пораженным желтухой и желчным.
8. Лжесвидетель становится немым, кто нарушает ряд во время еды* – рождается одноглазым; кто расстраивает свадьбу – безгубым; кто сворует книгу – рождается слепым.

*это относится к обычаю брахманов сидеть в ряд во время еды и вставать вместе. Тот, кто  дает кому-либо отличную от других пищу, считается нарушившим ряд
9. Кто пнет корову или ударит ногой брахмана – рождается хромым и увечным; кто лжет – рождается заикой, а кто слушает такого лжеца – рождается глухим.
10. Отравитель рождается душевнобольным; поджигатель становится лысым; кто продает мясо – рождается неудачником; кто ест мясо других – рождается больным.
11. Кто ворует драгоценности – рождается в низшей касте; кто ворует золото – у того в следующей жизни будут больные ногти; кто ворует другие металлы – тот будет нищим.
12. Кто ворует пищу – станет крысой; кто ворует зерно – саранчой; кто ворует воду – станет птицей Чатака*; тот, кто ворует яд – станет скорпионом.
*Эта птица питается дождевыми каплями.
13. Кто ворует овощи и растения (листья) – станет павлином; благовония и духи – ондатрой; мед – слепнем; мясо – грифом; соль – муравьем.
14. Кто ворует бетель, фрукты и цветы – станет лесной обезьяной; кто ворует обувь, траву и хлопок – родится из утробы овцы.
15. Кто живет насилием, грабит на дорогах и любит охотиться – несомненно станет козлом в доме мясника.
16. Кто умирает оттого, что выпивает яд, станет черной змеей в горах; у кого необузданный характер, тот рождается слоном в необитаемом лесу.
17. Те из дваждырожденных, кто не делает подношений Божеству и кто съедает всю пищу без освящения – становятся тиграми в непроходимом лесу.
18. Брахман, который не повторяет мантру Гайятри*, кто не медитирует в сумерки, кто внутренне коварен, а внешне благочестив – становится журавлем.
* священная мантра, повторяемая каждый день Дваждырожденным
19. Брахман, который совершает богослужение за человека недостойного совершения жертвоприношения – становится деревенским боровом, а если совершает много таких жертвоприношений – становится ослом; если он не произносит мантры перед трапезой – становится вороной.
20. Дваждырожденный, не передающий знания достойным, становится быком; ученик, не служащий учителю должным образом, становится животным – ослом или коровой.
21. Кто запугивает и презирает своего учителя или угрожает брахману – рождается демоном-брахманом* в безводной дикой пустыне.
брахма-ракшаса; класс злых духов.
22. Тот, кто не отдает Дваждырожденному того, что обещал, становится шакалом; кто не гостеприимен к добрым людям становится завывающим злым духом.
23. Кто обманывает друзей – рождается горным стервятником; кто мошенничает в торговле – совой; кто говорит дурное о системе варна-ашрама* – становится голубем в лесу.
*система четырех сословий и четырех духовных укладов жизни
24. Кто разрушает надежды и любовь, кто бросает жену, когда разлюбит – становится красновато-коричневым гусем на долгое время.
25. Кто ненавидит мать, отца, учителя, кто ссорится с сестрой или братом – будет убиваем во чреве матери в течение тысячи воплощений.
26. Женщина, которая плохо обращается со свекром и свекровью и вызывает постоянные ссоры, становится пиявкой; а та, что бранится с мужем, становится вошью.
27. Та, что бросая своего мужа, бежит за другим мужчиной – рождается летучей лисицей, ящерицей или змеей.
28. Тот, кто прекращает родословную, сойдясь с женщиной из своей семьи, – рождается из чрева медведицы.
29. Сладострастный человек, соблазнивший воздержанную женщину, становится духом в пустыне; кто прелюбодействует с несовершеннолетней девушкой, становится огромной змеей в лесу.
30. Кто домогается жены учителя, становится хамелеоном; кто домогается жены царя – растленным; домогающийся жены друга – становится ослом.
31. Кто совершит зло против природы – станет деревенской свиньей; кто сожительствует с женщиной из касты Шудр – быком; кто слишком страстен – похотливым жеребцом.
32-33. Кто не постится на одиннадцатый день подношений умершему – становится собакой. Девалака* рождается из чрева курицы.
* Девалакой называется несчастный из дваждырожденных, который поклонялся божествам ради получения богатства. Он не достоин предлагать жертвы божествам и предкам.
34. Грешники, пройдя через самые страшные ады, заслуженные вследствие их многочисленных грехов, рождаются здесь для искупления своей кармы.
35. Убийца брахмана рождается из чрева оспа, верблюда или буйвола; пьяницы и наркоманы выходят из чрева волка, собаки или шакала.
36. Укравший золото получает тело червя, насекомого или птицы. Кто ухаживает за женой учителя – становится травой, кустом или растением.
37. Кто ворует чужую жену, присваивает себе вклады, грабит брахмана – рождается демоном-брахманом.
38-40. Богатство брахмана, награбленное и полученное нечестным путем, даже через дружбу, приносит несчастье всей семье в течение семи поколений, а если оно получено путем совершения насилия – то пока светят луна и звезды.
Человек может переварить даже металлические стружки, измельченный камень и яд; но есть ли хоть кто-нибудь в трех мирах, кто может переварить богатство брахмана?
Колесницы и войска, купленные на богатство брахмана, рассыпаются в битве подобно песку, осыпающемуся на искусственных песчаных берегах реки.
41-43. Вследствие присвоения храмовой собственности, захвата имущества брахмана и отвержения брахманов, разрушаются семьи. Те люди называются беспечными, кто вместо того, чтобы принести дары мудрецу, хорошо знающему Веды и Шастры, и обратиться к нему за духовной помощью – отдает их другому. Но это не считается пренебрежением, если брахман лишен знания Вед; это можно было бы уподобить тому, что подношения предлагаются пеплу, вместо находящегося неподалеку пылающего костра.
44. Не выполнив своего долга, о Таркшйа, и испытав наказание за это в нескольких адах, он рождается слепым и бедным, став не подателем, а нищим.
45. Кто отбирает участок земли, который подарил сам или кто-то другой – рождается червем в испражнениях в течение шестидесяти тысяч лет.
46. Грешник, отобравший силой то, что сам подарил, идет в ад до вселенского потопа.
47. Тот, кому даны средства существования и клочок земли, должен защищать их до конца. Кто не защищает, но грабит – рождается хромой собакой.
48. Кто поддерживает брахмана, получает плоды равные стоимости ста тысяч коров; кто лишает брахмана средств к существованию – становится обезьяной или собакой.
49. Это и другие признаки и рождения, о Господин Птиц, как видишь, не что иное, как карма обусловленной души, созданная ею же самою в этом мире.
50. Таким образом, создатели плохой кармы, испытав мучения ада, рождаются с остатками своих грехов в этих установленных формах.
51. Затем, получая в течение тысяч рождений тела животных, они страдают от различных несчастий.
52. Испытав тяжести жизни птиц, страдая от холода, дождя, жары, они впоследствии достигают человеческого состояния, где уравновешены добро и зло.
53. Когда мужчина и женщина соединяются, он становится эмбрионом в должный срок. Испытывая страдания от зачатия до смерти, он снова умирает.
55. Как вертится колесо времени, так и Моя майя* вертит обусловленные души. Они появляются то на земле, то в аду, быстро увлекаемые петлей кармы. * иллюзия, энергия вводящая в иллюзию.
56. Тот, кто не делает даров, становится нищим, страдая от сильной нужды, он совершает грех; в силу совершенных прегрешений он идет в ад и снова рождается в нищете, чтобы стать грешником.
57. Карма, которую каждый заслужил – хорошая или плохая – неизбежно должна быть выстрадана. Невыстраданная карма не исчезает даже за десять миллионов столетий".
avatar
Сергей

Сообщения : 398
Дата регистрации : 2017-11-16
Возраст : 43
Откуда : УССР

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 5 гл.. Гаруда Пураны.

Сообщение автор Илия в Вс Янв 21, 2018 12:12 pm

Сергей пишет:Like a Star @ heaven  Кешава-  Вишну....
Пария-низшая каста...
Шраддхи-поминальная церемония.
ГЛАВА 5
ОПИСАНИЕ ПРИЗНАКОВ ГРЕХА
1. Гаруда спросил: "Расскажи мне, о Кешава, какими знаками отмечены определенные грехи и к какому виду рождения эти грехи ведут?"

Сергей ! Расшифруй эту символику  affraid , хотя бы о КОРОВЕ. Стих 3.
В  Библии ответ есть,- см.Симфонию, всё о Коровах.
avatar
Илия

Сообщения : 178
Дата регистрации : 2017-11-26
Откуда : C планеты Земля

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 5 гл.. Гаруда Пураны.

Сообщение автор Сергей в Пн Янв 22, 2018 12:59 am

Это не символика, а карма .
avatar
Сергей

Сообщения : 398
Дата регистрации : 2017-11-16
Возраст : 43
Откуда : УССР

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 5 гл.. Гаруда Пураны.

Сообщение автор Илия в Пн Янв 22, 2018 12:17 pm

Сергей пишет:Это не символика, а карма .

Ну, ладно.
Кому ИНОсказание (символика), а кому карма. sunny
avatar
Илия

Сообщения : 178
Дата регистрации : 2017-11-26
Откуда : C планеты Земля

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 5 гл.. Гаруда Пураны.

Сообщение автор Сергей в Вт Янв 23, 2018 4:13 pm


Причинно-следственная связь основной закон Вселенной и всех кто в ней существует.Что посеешь то и пожнешь,сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную.
Попробуй вспомни,что было с тобой до твоего рождения .Тогда поймешь где иносказание, а где нет.
avatar
Сергей

Сообщения : 398
Дата регистрации : 2017-11-16
Возраст : 43
Откуда : УССР

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 5 гл.. Гаруда Пураны.

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения